Main\Главная Profile\Мой 
профиль Enter in\Вход Get Out:)\Выход Registration\Регистрация Translator\Переводчик Music\Музыка
Group\Группа "Guests\Гости"Welcome\Прива! Guest\Гость
We are pleased to welcome you to our site! Here you can find the information you need about the game FlatOut 2, to communicate on various topics on the forum, play various mini-games, listen to and download music and much more. If you have problems or questions about this site - do not hesitate to ask (in chat or on the forum) \\\ Мы рады приветствовать вас на нашем сайте! Здесь вы сможете найти интересующую вас информацию об игре FlatOut 2, пообщаться на различные темы на форуме, поиграть в различные мини-игры, послушать и загрузить музыку и многое другое. Если у вас возникнут проблемы или вопросы по работе сайта - не стесняйтесь спрашивать (в чате или на форуме)
[ Private messages() · New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum \ Форум » Main forum\Главный форум » Games » Conflict: Global Storm
Conflict: Global Storm
G@meBoy®Date: Tuesday, 12.10.2010, 10:46 | Message # 1
The soldier\Солдат
Group: Checked up\Проверенные
Messages: 76
Awards: 5
Reputation: 16
Reproofs: 0%
Status: Offline \Оффлайн
Conflict: Global Storm

Conflict: Global Terror (also called Conflict: Global Storm) is the fourth game in the Conflict series and was released for PlayStation 2, Xbox and PC. Moving the Conflict series into the 21st century, the game is set in the modern day context of counter-terrorism. The action focuses on an elite rapid response special forces unit, using the four original members of the Desert Storm series. Bradley, Foley, Connors and Jones must overcome terrorists over many different countries, including Colombia, Egypt, the Philippines, Kashmir and South Korea.

The game starts with Red Team being captured after parachuting into the Colombian jungle and are taken to a nearby town controlled by Militia forces. Connors escapes and subsequently frees the rest of Red Team, who continue with their mission to destroy the Drug Factory. After completing the mission and capturing Mandel, Red Team head to the landing zone, however Foley stays behind to defend the rest of the team. He does not make it to the landing zone before Bradley decides to pull out. He is believed to be killed in action.

The team is given a replacement sniper, Carrie Sherman. They are then sent on a series of missions, first in South Korea, then the Ukraine, Chechnya and Egypt before the identity of the Traitor who betrayed Red Team in the first mission is revealed. The Traitor is revealed to be Strachen. Red Team are then sent to the Philippines to locate Strachen, it is here we are introduced to Connor's brother Alan. Strachen is later tracked down to an Estate where he has taken 4 hostages and is hiding with an army of Mercenaries led by Hans Klerbler. Red Team eliminated Klerbler in revenge for the brutal murder of Alan Connors. Strachen is captured as reveals Mandel to be in Kashmir.

The final mission is set in Kashmir, where Mandel plans to launch Nuclear Missile at Pakistan to cause a war between the latter and India. Red Team disarm the missiles and Mandel is killed when his Mi-24 Hind Gunship is shot down by Red Team. The game ends with Red Team discussing returning to Colombia to find Foley.

The game plays primarily in third person perspective with controls similar to a standard first person shooter. The player directly controls one member of the team but can issue commands to teammates. Such a control mechanism is designed to allow tactical play to emerge, with many players preferring a "slow and steady" approach, unlike many contemporary first- and third-person shooters. The AI in the game will advance, use cover, use grenades and retreat when injured.

John Bradley - Team Leader/Rifleman
Paul Foley - Sniper/Medic
Carrie Sherman - Sniper/Medic
Mick Connors - Heavy Weapon Specialist
David Jones - Combat Engineer

\\\\\\\\\

Russian:

Британская Pivotal Games является прекрасным образчиком того, как нужно высасывать деньги из потребительских кошельков, обходясь при этом минимумом затрат и времени. Заняв в 2002-ом вакантную, по тем временам, нишу низкобюджетных обезжиренных тактических поделок, выдав на гора среднекачественный спецназовский action на злобу дня Conflict: Desert Storm, игроделы ударились во все тяжкие. Год спустя нам с все тем же успехом скормили внеплановые иракские приключения бравого дельтовского квартета, а уже через двенадцать месяцев четверка нестареющих бойцов за справедливость паковала чемоданы во Вьетнам. Однако и этого девелоперам ее королевского Величества показалось мало. Собственно, по этой причине и появилась на свет четвертая итерация серии - Conflict: Global Storm (на североамериканском рынке проект объявился с более благозвучным для главной анти-террористической нации подзаголовком Global Terror).

Очнувшись в небольшой комнате с халатно незапертой дверью и армейским ножом на полу, сержант Коннорс получает привычное задание - освободить своих сослуживцев и попутно карающей дланью пройтись по оплоту мирового экстремизма. Наберите побольше воздуха и плотно зажмите нос: как-никак, а впереди четырнадцать дурно пахнущих миссий.

Состав ударной группы со времен первой части не изменился ни на йоту. Прошу опять любить и жаловать: командир, поучающий врагов из М16/М203, шкафоподбный пулеметчик, специалист по взрывоопасным веществам с бесшумным МР5 за пазухой и, несомненно, главный член отряда - снайпер, вооруженный поистине убойной вещичкой, отправляющей супостатов к праотцам посредством одного-единственного точного выстрела. Выстрел, впрочем, отнюдь не обязан быть целенаправленным в жизненно важные органы противника. Виной тому наиглупейшая система обсчета попаданий. Не знаю, под действием каких веществ до этого додумались в Pivotal Games, но бандиты реагируют не на качество стрельбы, а на количество выпущенного в их сторону свинца. Смиритесь. Пять выстрелов в ногу оказывают соизмеримый эффект с прошиванием грудной клетки точно таким же числом пуль. Исходя из этого, легко представить на каком уровне находится внутриигровая механика. Красная точка на радаре материализовалась в видимую цель? Наводим в ее сторону прицел и зажимаем левую мышекнопку. Terrorist down. Звучит легко и просто, но почему-то играть в Global Storm довольно-таки трудно.

Этим "почему то" является количество врагов. Их действительно много. Очень много. Нехорошие дядьки с АК в руках ломятся через двери, толпой выбегают из-за углов, ужами лезут из пещер - одним словом, прут отовсюду. Избавиться от бесконечного потока тупоголовых камикадзе можно лишь, закрепившись на указанной территории. Путь же к ней приходится прокладывать через гору трупов. Правда, стоит отметить, что насыпь из поверженных врагов возникает очень быстро, благо AI беднягам завести, увы, забыли. Все, на что способны некоторые особо сообразительные личности преступного мира, так это изредка укрывать свои мягкие тушки за преградами.

К четвертой части зачатки искусственного разума перестали подавать и наши напарники. Бездумно лезть на рожон и не замечать вооруженных наркоторговцев в полутора метрах от себя - вот чему нынче учат в западных спецслужбах. Иногда все-таки братьев по оружию посещает просветление, и они начинают сносить все на своем пути, демонстрируя поистине терминаторские амбиции. Почему разработчиков не хватило на "ровный" AI - вопрос, скорее, риторический. Вероятно, они тоже любят трепать людям нервы.

Постепенной ликвидации невосстанавливающихся клеток способствует и процесс реализации отдачи приказов. Казалось бы, куда уж проще - зажимаем правую клавишу грызуна, цифрами выбираем необходимое действие и вот уже верные бойцы беспрекословно исполняют волю командира. На деле же все выглядит диаметрально противоположным образом. А ведь еще соплеменников можно заставлять открывать двери, подбирать "стволы" и нажимать всякие кнопки... предварительно проделав череду виртуозных приемов обращения с Windows-манипуляторами. Вследствие чего, игра проходится, за редким исключением, на двух командах - "follow me" и "hold position", третьего не дано.

Особенно остро вся громоздкость системы управления ощущается в моменты боестолкновения с тяжелой техникой. Как и раньше, каждая выигранная дуэль у бронированной машины дается с неимоверным трудом. Приходится много бегать, прятаться, думать, ждать, что после увеселительных побегушек по уровням поначалу приводит в некоторый ступор. Здесь-то бессильные против танков протагонисты и начинают судорожно метаться, на ура складываясь под пулеметной очередью или снарядами калибра побольше. Управлять ими в подобной ситуации не представляется возможным. Посему, столкнувшись нос к носу с моторизированными частями противника, подопечных лучше упрятать в безопасное место, а самому, вооружившись "сычами" или, что еще лучше, гранатометом, отправиться на рандеву со стрекочущим другом. Успеть проделать подобные манипуляции совсем не трудно, благо о своем присутствии механизированные юниты оповещают заранее, оглушая окрестности пронзительным ревом двигателя.

Куда меньше удовольствия приносит собственноручное управление четырехколесными. Вероятно, стремясь привнести в Global Storm хоть толику реализма, разработчики ввели принудительное расписание ролей в транспортном средстве. Кто-то ведет машину, кто-то пытается стрелять из стационарного пулемета, а кто-то и просто сидит в обнимку с автоматом, абсолютно не реагируя на происходящее. Это способно раздражать. Постоянно приходится переключаться между героями, выполняя чужие обязанности - самостоятельно они способны разве что красиво умереть.

Расставаться с жизнью приходится часто. Повернуть за угол и получить критическую порцию свинца - типичное для игры явление. Нашпигованные пулями бойцы подолгу корчатся в агониях и издают предсмертные хрипы, но умирать, как ни странно, не торопятся. Отложить свидание с костлявой старухой способен человек с аптечкой. Пара живительных инъекций и некогда уходящий с этого света спецназовец обретает здоровый румянец. Вывод напрашивается очевидный - не пропускать ни одного медпакета. Пока на ногах хоть один человек, экипированный лечебными снадобьями - жив весь отряд. Перезагружаться приходится в исключительных случаях, чаще всего после неумелой разборки с очередным танком. В этот момент с удивлением узнается, что число сейвов на уровень жестко ограничено, а предсказать начало новой мясорубки попросту невозможно.

Визуальная составляющая Pivotal'ного творения не поражает воображение, но и стойкого отвращения не вызывает. Более-менее приличные модели сотрудников "Дельты" и неплохие эффекты сочетаются с низкопробными текстурами и корявой анимацией. И еще - игру, как и Splinter Cell можно запросто проходить, не снимая прибор ночного видения, вкупе с тепловизором - уж больно мрачными получились местные уровни.

Развеселый интерактивный тир, отчего то именуемый в Pivotal Games тактикой. Страдающий скудоумием AI и наизусть заученный игровой процесс ставят жирный крест на девелоперских потугах по созданию хоть сколь-нибудь приличного проекта. И по делом.

Screenshots:


Game Trailer:

Download:

Torrent

\\\\\\\\\\
rus. ver. (maybe including english installer, idk)
Letitbit part1

Letitbit part2


+ JAVA game for mobile!

Jar + Jad 176x220

Attachments: 0684670.jpg (52.9 Kb) · 0811024.jpg (28.5 Kb)
 
Forum \ Форум » Main forum\Главный форум » Games » Conflict: Global Storm
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

Copyright MyCorp © 2024